«Беру» предложил магазинам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе

Торговая площадка Сбербанка и «Яндекса» «Беру» ввела новую модель партнерства для магазинов, в рамках которой изменились условия хранения и доставки. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Беру» предложила партнерам размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе. По данным сервиса, это позволит расширить ассортимент торговой площадки крупногабаритными товарами, например бытовой техникой.

В рамках пилотного запуска к новому формату уже подключился интернет-магазин Холодильник.ру.

«По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений», — пояснил директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» Евгений Щепелин.

Новый формат даст возможность магазинам не вынимать товар из оборота, чтобы передать на склад «Беру», уточнили в компании. Кроме того, доставкой и общением с клиентом в этом случае будет заниматься не магазин, а специалисты «Беру».

Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе — ещё 11 городов Центральной России. При этом «Беру» сохранил прежнюю систему, в рамках которой компании передавали товары на склад «Беру». уточнили в компании.

Маркетплейс «Беру» была запущен в октябре 2018 года. На тот момент сервисом пользовались около 3,5 млн человек.

По материалам: rb.ru