Автоматические рекомендации Google застают рекламодателей и агентства врасплох


Автоматически примененные изменения не отображаются в журналах истории изменений Google Рекламы.

В январе 2019 года Google уведомил рекламодателей и агентства о новой программе, в которой Google Реклама автоматически вносит изменения в рекламные аккаунты – если рекламодатели не отказались от пилотной программы. Это вызвало большой переполох, но тогда вроде бы ничего особенного не произошло.

Затем в пятницу я получил известие от Лиора Кролевича из Yael Consulting, который сказал, что сделал важное открытие в своем аккаунте. Заметив на прошлой неделе перерасход средств на кампанию клиента, он углубился и нашел ключевые слова, которые он не узнал. Кроме того, не было записи о добавляемых ключевых словах в истории изменений кампании, написал Кролевич в сообщение в блоге понедельник.

Автоматические рекомендации. Представитель Google Рекламы направил его в Центр управления автоматическими рекомендациями. Здесь мы возвращаемся к объявленной в прошлом году программе. Оказывается, для учетной записи клиента Кролевича в этой программе был выбран параметр «Максимальное воздействие». На снимке экрана ниже показаны лишь некоторые из выбранных параметров:

Для учетной записи клиента был выбран режим «Максимальное воздействие». Изображение: Yael Consulting

В одном примере Google добавил ключевое слово «+ Tax com» в кампанию «Подготовка налоговой отчетности».

«Поскольку каждое добавленное мной ключевое слово содержит корневые слова« налог »и« подготовка », это ключевое слово быстро прижилось», – сказал Кролевич. По его словам, ключевые слова «перерасходовали на 50% от моего целевого бюджета». Оказалось, что клиент выбрал бета-версию, но не знал, что она делает, Krowlewicz объяснил в Twitter. В другом аккаунте Google сообщил, что ключевые слова были добавлены представителем Google, о котором ни Кролевич, ни клиент не слышали. Google изучает это.

Отдельные журналы истории. Рекомендации, применяемые в рамках этой бета-программы, не отображаются в истории изменений Google Рекламы. Вместо этого вам нужно будет войти в отдельный Центр управления автоматически применяемыми рекомендациями, чтобы узнать, включены ли вы и какие изменения были внесены.

На основе оценки оптимизации. В список рекомендаций, которые можно применять автоматически, довольно обширны и включают в себя все: от объявлений и расширений, ставок, ключевых слов и таргетинга, ремонта и новых функций. По словам Google, изменения добавляются на основе оценки оптимизации учетных записей.

На домашней странице автоматически примененные рекомендации «постоянно добавляют индивидуальные рекомендации в вашу учетную запись без дополнительных затрат, поэтому вы никогда не упустите возможность привлечь потенциальных клиентов».

Автоматические рекомендации Google застают рекламодателей и агентства врасплох
Домашняя страница Центра управления автоматическими рекомендациями.

Согласно странице часто задаваемых вопросов, «Основываясь на вашей истории эффективности, настройках кампании и тенденциях в Google», рекомендации будут постоянно применяться к:

  • Оптимизируйте свои объявления: Улучшайте свои объявления, создавайте новые объявления, показывайте лучшие объявления чаще и организуйте объявления в более качественные группы.
  • Настройте свои ставки: Найдите подходящую стратегию назначения ставок, соответствующую вашим бизнес-целям.
  • Уточните свои ключевые слова: Привлекайте больше людей, которым интересно то, что вы предлагаете.
  • Адрес ремонта: Устраните проблемы с вашей учетной записью и улучшите ее общее состояние и производительность.

Google заявляет, что рекомендации «не увеличивают бюджеты на уровне аккаунта или не перераспределяют бюджеты между существующими кампаниями».

Когда в прошлом году мы спросили Google о программе, ее представитель сказал: «Наши отделы продаж всегда ищут способы помочь клиентам получить максимальные результаты от Google Рекламы. Мы запускаем пилотную программу, которая, как мы полагаем, поможет компаниям оптимизировать свои учетные записи. Как всегда, мы встраиваем отзывы клиентов в конечный продукт. Клиенты полностью контролируют учетную запись и могут принимать или отклонять рекомендации по своему желанию ».

Кролевич говорит, что он обнаружил, что ключевые слова были автоматически применены к двум аккаунтам.

Почему нам не все равно. Пришло время войти в щиток приборов чтобы проверить настройки ваших учетных записей. Однако на данный момент не все аккаунты имеют право на участие, в зависимости от страны и языка, прошлых расходов, соблюдения правил и других факторов.

Очевидно, существуют долгосрочные последствия для рекламодателей и агентств, которые пытаются сбалансировать контроль и автоматизацию, имея четкое представление о том, что происходит в их аккаунтах. Наличие отчетности на отдельной панели управления усложняет задачу.

В частности, агентства часто ощущают давление со стороны Google, узнав, например, о том, что их представители напрямую связываются со своими клиентами. Как написал Кролевич: «Как агентства, мы несем ответственность за результаты наших клиентов. Но если вы не знаете об этой бета-версии, а новые или существующие клиенты активны в этой бета-версии, будет очень сложно добиться успеха ».

Большая перспектива такой автоматизации заключается в том, что мы все можем тратить больше времени на стратегию и анализ и меньше времени на сорняки кампании, вносящие множество мелких изменений – и наши учетные записи работают лучше при невмешательстве. Прозрачность и репутация критически важны для Google, чтобы завоевать доверие подобных программ.

Обновить: Эта статья была обновлена, чтобы уточнить, что клиент принял участие в программе. и что изменения, внесенные в отдельный аккаунт, находятся на рассмотрении.