Анализ 250 миллионов поисковых запросов показал, что история без кликов сложнее, чем кажется


Исследование Perficient Digital: сниппеты “нейтральны по кликам”, а реклама ворует из-за отсутствия кликов.

Результаты поиска без кликов гораздо менее важны, когда (коммерческие) запросы вызывают появление рекламы. Существуют значительные различия в CTR для позиции 1 для брендированных и небрендовых запросов. И избранные сниппеты не влияют на CTR в совокупности.

Таковы три основных вывода Perficient Digital в новом отчет о влиянии функций поисковой выдачи Google (фрагменты, блоки и т. д.) на органический рейтинг кликов (CTR). Он основан на анализе примерно 250 миллионов поисковых запросов.

Perficient Digital и его партнер AuthorityLabs изучили основные функции поисковой выдачи / поиска Google – объявления, фрагменты, карусели, люди также задают поля, дополнительные ссылки и т. Д. – и данные о потоках кликов за 30-дневный период, чтобы оценить их влияние на органический CTR.

Процент результатов без кликов: настольные и мобильные

Объявления получают клики по результатам без кликов. В целом, исследование показало, что процент отсутствия кликов для компьютеров и мобильных устройств составляет около 44%. Это контрастирует с уже знакомым нам Jumpshot-SparkToro. Диаграмма показывает чуть более 50% результатов без кликов. Число Perficient Digital составляет 33,5% для настольных компьютеров и 54,6% для мобильных устройств.

При наличии рекламы, вызванной коммерческими запросами, исследование показало, что процент результатов без кликов на настольных компьютерах значительно снизился. Большинство кликов было получено «за счет отсутствия результатов». Процент органических кликов остался довольно близким: 55,5% с рекламой и 61% без рекламы.

Наличие рекламы влияет на результаты без кликов

Анализ 250 миллионов поисковых запросов показал, что история без кликов сложнее, чем кажется

Традиционные модели CTR «бессмысленны». Согласно исследованию, процент CTR для брендированных / навигационных запросов радикально отличается (и выше), чем для небрендовых запросов. На диаграмме ниже показано, что для позиции 1 органический CTR брендов составляет почти 70%. Но для небрендовых запросов на первую позицию число значительно меньше, чуть меньше 20%.

Основываясь на этом открытии, Perficient Digital утверждает, что «традиционные модели CTR, которые были опубликованы, в значительной степени бессмысленны, потому что они не отделяют поведение CTR для брендированных запросов от небрендовых запросов».

Брендированные запросы: резкая разница в CTR на позиции 1

Анализ 250 миллионов поисковых запросов показал, что история без кликов сложнее, чем кажется

Фрагменты на самом деле не влияют на CTR в целом. Возможно, еще один удивительный результат исследования заключается в том, что в совокупности избранные фрагменты можно назвать «нейтральными по клику». Принято считать, что сниппеты приводят к отсутствию кликов, потому что люди получают от них достаточно информации, не переходя на сайт.

Но Perficient Digital обнаружила, что «CTR для запросов с избранными сниппетами немного выше, чем для запросов без них», хотя и незначительно. В некоторых случаях сниппет отвечал на вопрос без единого щелчка, в других он приводил к «значительно более высокому CTR сайтам, с которых был получен указанный фрагмент». Таким образом, в целом исследование пришло к выводу, что избранные фрагменты в совокупности оказали незначительное влияние на CTR.

Почему нам не все равно. Из отчета вытекают две тактические рекомендации высокого уровня. Первый – попытаться оптимизировать и занять место в этих функциях SERP (локальный пакет, карусели, сниппеты). Второй: создавать контент, «который обращается к длинному хвосту поиска». Длинный хвост поиска по-прежнему составляет 70% или более всех поисков », и Google не может предоставить ответы без щелчка на все эти запросы.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.