Amazon внедряет таргетинг на продукты для спонсируемой медийной рекламы


Таргетинг на открытие новых продуктов доступен для продавцов из США.

Amazon имеет выпущенный товарный таргетинг для спонсируемых медийных объявлений. Теперь продавцы могут настраивать таргетинг на похожие или дополнительные продукты и категории через Seller Central.

Таргетинг на открытие продукта. Например, с помощью новых опций вы можете настроить таргетинг на рекламу кроссовок для показа на страницах категорий беговых шорт, сообщает Amazon.

Точно так же вы можете перекрестно продвигать свои собственные продукты. «Если вы также продаете носки, места размещения с товарным таргетингом на странице сведений о товарах вашей обуви позволяют покупателям легко добавить пару носков к своей машине всего за несколько кликов».

Рекламная медийная реклама на странице с описанием соответствующего надувного матраса.

Инвентарь с товарным таргетингом. На Amazon рекламные медийные объявления могут появляться рядом с отзывами, на страницах результатов поиска и в правой части страниц с описанием продуктов. Объявления создаются автоматически и содержат изображение продукта, а также рейтинги, предложения и значки сбережений, если это применимо.

Почему нам не все равно. До сих пор спонсируемая медийная реклама была продуктом с ретаргетингом. Рекламодатели могут использовать таргетинг на просмотры аудитории, чтобы перенаправить пользователей, которые просматривали страницы с описанием их продуктов за последние 30 дней и не совершали покупки с помощью спонсируемой медийной рекламы на Amazon, а также на сторонних веб-сайтах и ​​в приложениях. Теперь два метода таргетинга можно использовать вместе.

На данный момент таргетинг на новый продукт доступен только для продавцов из США. Измененная версия таргетинга на рекламные медийные товары доступна для поставщиков по всему миру.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.