Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Адаптивные поисковые объявления доступны во всех интерфейсах Microsoft Advertising во всем мире.

Адаптивные поисковые объявления доступны во всех интерфейсах Microsoft Advertising во всем мире.


Microsoft рекомендует показывать до пяти объявлений в каждой группе объявлений, включая как минимум одно RSA.

После запуска адаптивных поисковых объявлений в открытой бета-версии в течение нескольких месяцев рекламодатели на всех доступных рынках теперь могут настраивать адаптивные поисковые объявления в своих учетных записях Microsoft Advertising.

Рекомендации для RSA. Адаптивные поисковые объявления (RSA) доступны через веб-интерфейс, редактор и Microsoft Advertising API. объявил Понедельник. Вы также можете импортировать RSA, настроенные в Google Рекламе. Вот панель редактирования RSA в Microsoft Advertising Editor с полями для ввода нескольких заголовков и описаний. Затем система автоматически обслуживает комбинации заголовка / описания, которые прогнозируются для повышения рейтинга кликов. У вас есть возможность закрепить заголовки и описания, если вы хотите, чтобы определенный контент всегда отображался. Если нет, оставьте их пустыми и позвольте алгоритмам работать.

Комбинации тестирования. Чем больше активов вы вводите, тем больше возможностей комбинирования вы предлагаете алгоритмам. Microsoft предлагает создать комбинацию из восьми-десяти коротких и длинных заголовков для учета контекста устройства, причем от двух до трех заголовков тесно связаны с ключевыми словами вашей группы объявлений, а в одном используется название бренда. Компания также предлагает использовать одну динамическую вставку ключевого слова.

Убедитесь, что ваши заголовки и описания не повторяются. Убедитесь, что они хорошо читают и предлагают функции, преимущества и призывы к действию в любой комбинации.

Максимум пять объявлений на группу объявлений. Microsoft также рекомендует показывать не более пяти объявлений на группу с двумя-тремя развернутыми текстовыми объявлениями (ETA) и хотя бы одним RSA. (Стандартные текстовые объявления перестанут отображаться в конце марта.)

Почему нам не все равно. Адаптивные поисковые объявления имеют был в дикой природе уже больше полутора лет. Очевидно, что реклама движется, но, хотя ее популярность возросла, энтузиазм несколько снизился, потому что они радикально отличаются от ETA с точки зрения контроля и анализа. При анализе производительности Microsoft рекомендует смотреть на общие показатели группы объявлений, чтобы понять влияние RSA, когда у вас 5000 показов (или минимум 1000 при необходимости). Одна из проблем – это возможность масштабно оценить активы и комбинации. Вы можете увидеть количество показов для каждого актива по ссылке «Просмотреть сведения об активе» под каждым RSA в веб-интерфейсе. «Ресурсы с наименьшим количеством показов должны быть обновлены для потенциального повышения производительности», – предлагает Microsoft.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске