Вы изо всех сил пытаетесь сохранить постоянный поток тематического и фирменного контента?

По мере того, как все больше компаний начинают осознавать ценность контент-маркетинга, возникает необходимость наращивать производство и не отставать от конкурентов. Некоторые расширяются слишком быстро и испытывают боли роста. Вот некоторые общие темы:

Загрузите эту электронную книгу с CopyPress и узнайте девять основных проблем, с которыми сталкиваются эти клиенты, когда им не удается масштабировать корпоративный контент и решать их. Темы включают:

  • Управление убывающей отдачей от массового контента
  • Управление QA, чтобы вещи не выскользнули из трещин
  • Как справиться с мозговым штурмом

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить«9 ловушек для масштабирования корпоративного контента и как их избежать», из CopyPress.