Что входит в успешную местную маркетинговую кампанию? Передовой опыт сосредоточен на пяти элементах кампании.

Ожидается, что в 2020 году американские компании любого размера потратят 154,6 миллиарда долларов на местную рекламу. Рост местного маркетинга обусловлен низким уровнем безработицы и общим оптимизмом в отношении будущего роста, который привел к увеличению потребительских расходов, а также желанию рекламодателей привлечь их. долларов.

Сегодняшний MarTech »Решения для локального маркетинга для предприятий с несколькими офисами»Рассматривает растущий рынок местных маркетинговых решений и 5 важнейших элементов успеха местного маркетинга:

  • Управление листингом
  • Местное SEO
  • Местные целевые страницы
  • Управление репутацией
  • Платный поиск и социальные сети

В 61-страничном отчете более подробно обсуждается каждый из этих элементов кампании и рассматриваются последние тенденции, возможности и проблемы для брендов, занимающихся маркетингом на местном уровне. Также включены профили 17 ведущих местных поставщиков маркетинговых решений, диаграммы цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки. Посетите хранилище цифрового маркетинга чтобы получить свою копию.