Меньшее время загрузки может повысить вашу видимость в органическом поиске и помочь вам продать больше.

Скорость страницы – это Фактор ранжирования Google, но его влияние не ограничивается вашей органической видимостью. Для сайтов электронной коммерции скорость всегда вызывает беспокойство, потому что малое время загрузки страницы улучшает взаимодействие с пользователем и, в свою очередь, повышает коэффициент конверсии.

Самые быстрые сайты Shopify имеют некоторые общие характеристики. «Обычно они используют очень, очень легкую тему, очень ограниченную с точки зрения используемых ими изображений и приложений, которые они запускают – по сути, они ограничивают общее количество запросов, которые они делают», – сказал Крис Лонг, старший менеджер SEO в Go Fish Digital, во время нашего Shopify сеанс SEO Live with Search Engine Land,

Вот четыре вещи, которые нужно иметь в виду, чтобы ваш сайт Shopify загружался быстро.

Сжимайте ваши изображения

На сайтах электронной коммерции обычно много изображений, что может замедлить загрузку страницы, если фотографии товаров или другая графика не сжаты. Изображения JPEG обычно имеют меньший размер файла, чем PNG, которые являются лучшим форматом, когда вам требуется прозрачный фон. Уменьшение размера изображений до подходящего размера также может уменьшить размер файла и сократить время загрузки страницы.

В экосистеме приложений Shopify есть множество опций, которые продавцы могут использовать для автоматизации некоторых из этих задач. Оптимизатор изображений TinyIMG SEO, например, сжимает и изменяет размер изображений, а также автоматически добавляет теги alt.

Связанный: Shopify Руководство по SEO: как увеличить органический трафик в ваш магазин

Реализовать функцию отложенной загрузки

Ленивая загрузка позволяет посетителям магазина загружать изображения по мере прокрутки страницы, а не все сразу, что приведет к увеличению времени предварительной загрузки. «На самом деле в большинстве случаев разработчикам очень легко реализовать», – сказал Лонг, рекомендуя библиотека lazySizes, который он использует на сайтах Shopify своих клиентов.

Будьте консервативны в своих приложениях

«Когда у вас есть сайт электронной коммерции, и вы хотите иметь все, что у вас есть – всплывающую рекламу, чат-бота и все эти различные функции, – скорость загрузки страницы будет снижаться», – сказал Лонг. .

Приложения Shopify отправляют дополнительные запросы и могут увеличивать раздутие страницы, замедляя работу вашего сайта для пользователей. Чтобы определить, какие приложения не стоит хранить, спросите: «Имеет ли это приложение ценность для нас? Улучшает ли это пользовательский опыт? Это помогает с конверсиями? Это действительно добавленная стоимость или просто приятно иметь? ‘ а если последнее, подумайте об его удалении », – предлагает Лонг.

Начните с быстрой темы

Время загрузки зависит от темы Shopify. Проведя собственные эксперименты своего агентства, Лонг обнаружил, что средняя тема занимает около 3,8 секунды. Первая содержательная краска (FCP), делает 171 запрос и весит около четырех мегабайт. Эти тесты могут помочь вам определить, работает ли ваш сайт Shopify ниже или выше среднего.

Он также составил список топовые темы Shopify, согласно First Contentful Paint и Время для взаимодействия (TTI) для владельцев магазинов, которые хотят получить максимальную скорость прямо из коробки.

Смотрите обсуждение оптимизации скорости для сайтов Shopify.

Хотите больше жить с Search Engine Land? Получи это здесь: