По мере нашего продвижения важно адаптировать вашу стратегию, организацию и коммуникации.

Если у вас есть агентство или вы работаете в агентстве, вам, вероятно, интересно, как все изменится из-за COVID-19. Я потратил много времени на размышления об этом, и вот то, что я предсказываю, произойдет.

1. Стратегия перемен

Все, что делает агентство цифрового маркетинга, начинается с их стратегии, поэтому я считаю важным сначала заняться этим.

Как это изменится

Произошли явные изменения в спросе и предложении в Интернете. Соответствие продукта рынку также было изменено почти для каждой категории на определенном уровне из-за волнового эффекта COVID-19. Из-за этого агентствам придется смотреть на себя и своих клиентов через следующие линзы:

  • Как изменилась потребность в их клиентской базе?
  • Как изменились их бюджеты?
  • Являются ли они по-прежнему хорошей целевой аудиторией?
  • Должны ли они ориентироваться на другой профиль клиента?
  • Есть ли у них все еще необходимые услуги, чтобы помочь этим клиентам?

Агентства должны смотреть на соответствие своего продукта рынку и рынку своих клиентов. Это будет серьезное мероприятие до конца 2020 года.

Как победить

Вам нужно внимательнее присмотреться к своим клиентам и уточнить свою стратегию с учетом их новых болевых точек.

Например, мы видели, что количество запросов «рядом со мной» резко сократилось, а количество запросов «доставка» резко возросло. Мы наблюдали рост трафика YouTube на 15%, в то время как доходы от рекламы снизились.

Агентствам необходимо будет изменить способ вывода клиентов на рынок, их услуги и цены для этого.

Бонус: Непосредственные советы о том, как диджитал-агентствам следует обновлять клиентскую стратегию

  • Страница на их веб-сайте напрямую посвящена COVID-19 и тому, как они помогают клиентам. Это должно быть видно на каждой странице сайта. Он также должен давать обновленную информацию о любых изменениях в бизнесе.
  • Им необходимо донести свою новую стратегию обмена сообщениями до своих рекламных креативщиков, своих групп контент-маркетинга и электронного маркетинга, а также телевидения и радио.
  • Им необходимо провести кампанию, в которой четко указано, как они помогают своим клиентам, и им необходимо отслеживать результаты. Если результаты будут хорошими, они могут рассказать, как они помогли клиентам в последующей маркетинговой кампании в конце 2020 года.

2. Организация

Нет сомнений в том, что в ближайшее время из-за этого изменится способ работы организаций. Агентства – не исключение.

Как они изменятся

Поскольку все работают удаленно, вы можете ожидать, что сотрудники и работодатели привыкнут к этому. Аренда стоит недешево, да и в целом доходность агентства невысока. В большинстве случаев чистая прибыль агентств составляет от 5% до 30%, а арендная плата составляет большую часть этих затрат, поскольку агентству часто нравится иметь красивый офис, чтобы привлекать сотрудников и удивлять клиентов. Если клиенты не хотят встречаться в своем офисе, а сотрудники хотят работать из дома, это означает большую экономию для компании. Самое приятное то, что эти деньги можно использовать, чтобы больше инвестировать в успех клиентов и сотрудников.

Но отсутствие офиса порождает другие серьезные проблемы: отсутствие культуры команды / компании, отсутствие сообщества, сотрудничества и многое другое. Мне лично нравится иметь офис и видеть нашу команду каждый день. Без него у владельцев агентств могут возникнуть проблемы с управлением, и им потребуются процессы и подотчетность, такие как:

  • Учет времени по клиентам
  • Ежедневные проверки с командой
  • Еженедельная отчетность

Как победить

Это решать каждому владельцу агентства, и время покажет, насколько важен офис в долгосрочной перспективе. Но пока несколько вещей, которые помогут, – это видеозвонки, в том числе:

  • Предметы, не связанные с работой, например счастливые часы или общение в чате для создания команды.
  • И, конечно же, несколько проверок в отделе каждую неделю.

3. Связь

Для агентств изменится взаимодействие с клиентами.

Как это изменится

Клиенты обычно любят личные встречи в своем офисе или в нашем офисе. Они также наслаждаются обедом, кофе или счастливым часом. Теперь все это улетучилось. Это заставляет всех по-прежнему присутствовать на этих встречах так же, как и лично, но через видеозвонок.

Как победить

Вам нужно явиться на видеовстречу в красивой одежде, с приличным освещением и презентабельным фоном. Я верю, что хорошая настройка здесь будет иметь большое значение для клиентов. Видеозвонок – это опыт, поэтому это становится совершенно новым набором навыков. Я ожидаю увидеть рост количества пользовательских фонов видео для сотрудников компании.

Представьте, что вы проводите видеозвонок с сотрудником нашей компании. Один звонок: кто-то в толстовке, спутанные волосы, плохое освещение, а на заднем плане вы видите их белье по всему полу.

А теперь представьте, что тот же самый звонок с кем-то, кто нашел время, чтобы надеть красивую рубашку, причесаться, имеет четкое освещение на лице, а фон представляет собой белую доску с логотипом компании на ней, чтобы они могли записывать вещи и проводить мозговой штурм. Во время встречи вы видите свою стратегию цифрового маркетинга, записываемую каждую неделю и возвращаемую вам. Это совершенно другой опыт, который вы привыкли ожидать в профессиональной среде.

Заключение

COVID-19 почти кажется нереальным из-за масштабов воздействия, которое он оказал на мир, но мы преодолеем его и выйдем сильнее. По мере нашего прогресса важно адаптироваться – и агентства не исключение. Что касается агентств, подумайте о своих новых потребностях клиентов, потребностях сотрудников и коммуникационной стратегии. Мы, владельцы агентств, ценим тех, кто пользуется услугами агентств.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.