Как розничные торговцы могут увеличить свой сезонный доход от социальной рекламы.

Планирование платных социальных кампаний задолго до ваших пиковых периодов – сезонных, праздничных или рекламных – поможет вам достичь поставленных целей. Мишель Стинсон Росс, директор по маркетингу Apogee Results, дал советы о том, как рекламодатели могут получить максимальную отдачу от сезонной социальной рекламы на SMX West в Сан-Хосе на прошлой неделе.

В рамках глубокого внимания к маркетингу цифровой коммерции спикеры обсудили, как социальная коммерция и шоппинг-медиа преобразование подход интернет-магазинов к цифровому маркетингу.

Будьте в курсе

«Платные социальные сети намного выше в вашей воронке продаж, чем платные поисковые запросы. Подумайте об этом … Действительно ли люди способны искать то, о чем никогда раньше не слышали? Нет, наверное, нет, – сказал Стинсон Росс.

Это причина, по которой платные социальные рекламодатели должны думать о социальных сетях в том же ключе, что и «старые» формы СМИ: газеты, радио или телевидение. «Все это знакомство с аудиторией, которая, возможно, никогда о нас не слышала», – добавила она.

По словам Стинсона Росс, социальные сети как маркетинговый канал могут не представлять «момент интенсивных покупок», но они могут дать возможность напомнить потребителям или познакомить их с вашим брендом и его преимуществами.

Раннее знакомство также означает, что вы сможете создать аудиторию для ремаркетинга, когда наступят ваши сезонные периоды. «Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn – все они имеют параметры ретаргетинга, чтобы [brands] может напомнить им – эй, скоро распродажа », – сказала она. Эффективный ретаргетинг работает лучше всего, когда рекламодатели могут отделить посетителей с верхней части последовательности от тех, которые уже знакомы с вашим брендом, и соответствующим образом адаптировать сообщения.

По словам Стинсона, ремаркетинг – это также возможность для перекрестных и дополнительных продаж прежним клиентам.

Целевое сезонное поведение

Выбор времени решает все, и ориентация на сезонное поведение является ключевым моментом для интернет-магазинов. Реклама снаряжения для серфинга зимой и рекламы лыжного снаряжения летом вряд ли вызовет отклик. Тем не менее, тенденции и поведение потребителей могут вас удивить. Изучите данные о тенденциях поиска и свою собственную аналитику, чтобы предвидеть и опережать сезонные всплески.

Возьмите подсказки от обычных розничных продавцов, – предлагает Стинсон Росс. «Мы можем обращать внимание на конкурентов и другие точки розничной торговли, чтобы понять, когда это сигнал для клиентов о том, что пора задуматься о следующем празднике. Мы можем начать нацеливаться на это в социальных сетях ».

Связь на протяжении всего пути к покупке

По словам Стинсона Росс, ретаргетинг становится особенно важным, когда рекламодатели могут вернуться к пулам аудитории, созданным с помощью более широких кампаний. Коммерческие рекламодатели могут активизировать усилия по ретаргетингу в социальных сетях, составляя списки посетителей из социальных сетей для таргетинга с помощью поисковых кампаний.

Когда дело доходит до измерения, маркетологам следует остерегаться измерения влияния платных социальных сетей на основе атрибуции по последнему клику.

«Хотя вы можете заставить их перейти на эту страницу и рассмотреть этот продукт, они могут не совершить покупку в этот конкретный момент. Но именно здесь PPC может забрать их, завершить процесс и в конце концов отправить их на продажу », – заключил Стинсон Росс.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.